fbpx

МАГИЯ РЕМЕСЛА

Поделиться

Сложно не заметить, как в последние годы вместо картинок с едой инстаграм наполнился различными аксессуарами и изделиями из натуральных материалов. Казалось бы, откуда всё это, и как эти люди сумели так профессионально сшить рюкзак, сделать красивое ювелирное украшение?

Какая причина такого бурного роста крафта в России?

Ответ очевиден. 

В течение десятилетия масс-маркет с занудным упорством заполонял полки магазинов дешёвыми товарами. Приложил к этому руку и Китай. Появилась проблема пластика. Затем пошли ценовые войны. Появились скидки, без которых сейчас товары попросту не воспринимаются. Промо-хантинг стал привычкой, и в совокупности факторов все эти заигрывания с потребителем занизили ценность даже тех товаров, которые по сути своей качественные и актуальные. 

И как на это отреагировал рынок? 

Очень просто. Спрос рождает предложение. С развитием социальных сетей началась эра персонализации, где потребитель получил возможность

влиять на процессы вокруг себя. 

Теперь каждый человек – это и есть бренд, со всеми классическими атрибутами.

Естественное желание быть не таким как все, побороло стереотипы, и на рынок вышли «вертикальные бренды», которых отличает небольшой охват, но высокая маржинальность. 

Будучи гибкими и актуальными, современные бренды быстро расположили к себе современного потребителя, предоставив ему возможность влиять на процессы создания продуктов. Тем самым небольшие, но смелые и креативные бренды смело отгрызли кусок рынка у транснациональных корпораций.

Да, тренды есть тренды, и не замечать их очень глупо в наше время. 

А что же будет дальше? Как реагировать на прогресс в умах и появление людей с открытыми мозгами и золотыми руками? Чтобы ответить на этот вопрос, надо немного поисследовать значение мастерства в наше время. 

Как бренд, ориентированный исключительно на кустарное производство, мы чтим ценность современного ремесла и верим, что оно и дальше будет играть ​​жизненно важную роль в нашей жизни и в современном обществе.

РЕМЕСЛО КАК ЦЕЛЬ

Во-первых, мастерство — это цель, а не только производство каких-либо изделий. Это стремление к совершенству и вневременности. Это традиции, навыки, опыт, продуманный дизайн и качественные материалы. Это страсть и внимание к деталям, а также приверженность к творческим, долговечным, захватывающим дух продуктам.

ПРОИЗВОДСТВО КАК ЛИЧНОСТЬ

Требуется время и внимание, чтобы воочию оценить истинное мастерство. Вы делаете это, потому что вы цените самые высокие стандарты. Долговечность. Символизм. Простота. Heritage. Ценить мастерство — значит почитать историю тех, кто был до нас. Мастера участвуют в деятельности, корни которой часто имеют происхождение от начала времён. 

ОПЫТ – СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ

Настоящее мастерство выносит опыт за пределы потребления и быстрой моды. Мастерство означает замедление производственного процесса, сосредоточение внимания на продукте: его предназначении, внутренней ценности и способности добавлять красоту и благополучие тем, кто владеет им. По сути, это страсть к улучшению. Это чувствительность, понимание и переосмысление материалов, чувство интерпретации. Мастер оставляет неизгладимый след качества на своем изделии – знак, который вы действительно можете узнать: прикосновение человеческой руки изменило ситуацию и оживило материал.

РЕМЕСЛО КАК МЕНТАЛИТЕТ

Мастерство — это не пункт назначения. В полном смысле этого слова мастерство – это образ жизни. Речь идёт о соблюдении набора ценностей и принципов, с помощью которых создаются продукты, которые не только функциональны и красивы, но и способствуют устойчивому образу жизни. Мастерство – это способ мышления, когда человечество находится в гармонии с природой, работая в гармонии с окружающей средой и обществом, а не против них. Мастерство — это мир, построенный надолго. Это исходит из убеждения, что люди заслуживают лучшего мира, чем тот, в котором мы находимся сейчас.

ПРЕОБЛАДАНИЕ КАЧЕСТВА НАД КОЛИЧЕСТВОМ

Мастерство требует, чтобы вы отдавали предпочтение качеству, а не количеству. Это про внутреннюю ценность продукта: это то, что внутри, что действительно имеет значение. В результате высокие стандарты применяются не только к конечному продукту, но и к материалу, который входит в него, и к каждому этапу производства.

ПРОИЗВОДСТВО КАК БАЗОВАЯ ЦЕННОСТЬ

Признание продуктов от современных ремесленников показывает, что общество всё больше и больше понимает то, что личный выбор может масштабироваться, чтобы оказать существенное влияние на глобальные проблемы, а нынешний статус-кво является неустойчивым. Практика и идеология ремесла предлагают устойчивую альтернативу массовому потреблению.

МАГИЯ РЕМЕСЛА

Вы помните, как говорили наши отцы: можно бесконечно смотреть на три вещи – как горит огонь, течёт вода, и как кто-то работает за тебя. Наблюдение за мастером во время работы очаровывает. Удивительная и продолжительная память о навыках настолько укоренилась в мышечной памяти и нашем ДНК, что каждое движение имеет смысл, но не требует каких-то серьёзных усилий. Волшебство достигает кульминации, когда основной материал, такой как кожа, превращается в восхитительный продукт. Даже если вы не можете позволить себе часто покупать дорогие вещи, вам будет достаточно иметь только необходимое. Купив качественную вещь однажды, вы можете быть уверены – она прослужит вам долго. Возможно, всю вашу жизнь. Поэтому не спешите скупать всё, что вам нравится. Подумайте, а надо ли вам всё это? И тогда вы поймёте, что магия ремесла уже изменила вас.

* * *

Поддержка ремесла и людей, которые живут этим – наша ключевая стратегия. Все вещи, которые мы производим или продаём, изготовлены вручную, с использованием натуральных материалов. Производство высококачественных изделий ручной работы — это совместное дело с нашими партнёрами – небольшими семейными мастерскими, чья одержимость мастерством соответствует нашей собственной.