fbpx

Условия обмена и возврата товара

Товар подлежит обмену или возврату в течение 7 (семи) дней с момента получения.

При возврате товарный вид изделия, бирки производителя и упаковка должны быть сохранены полностью.

Отправка товара на замену осуществляется в течение 3 (трёх) дней с момента получения нами возвращаемого товара.

Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы фактически понесенных расходов (стоимость доставки, процент за эквайринг).

Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара. 

Стоимость доставки не возвращается.

Мы вправе отказать в обмене или возврате вещей с признаками использования, поврежденными или удалёнными бирками (более подробно читайте в разделе «Оферта»).

Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующим на территории России Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612.

В случае обнаружения очевидного брака (разрывы на коже, отсутствие каких-либо элементов конструкции товара — клепок, украшений и пр.) товар принимается к возврату или обмену в течение 14 дней при условии сохранения товарного вида.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ЧАСОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Часы — это технически сложные изделия, которые нельзя вернуть в магазин. Как прибор времени, они обеспечивают выполнение нескольких функций — измерение текущего времени в часах, минутах и секундах, а также обладают функцией водозащиты (в различных пределах).

Поэтому часы надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 есть товары, не подлежащие обмену и возврату.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ЧАСОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА

Оригинальные наручные часы, представленные в нашем магазине, официально поставляются в Россию и подлежат обслуживанию в любом авторизованном сервисном центре производителя на всей территории РФ.

В комплекте к любым часам вы получите оригинальный фирменный гарантийный талон, где указаны условия гарантийного обслуживания и адреса авторизованных сервисных центров. Гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона.

В гарантийном талоне вы найдете список авторизованных сервисных центров, в которые нужно обращаться в случае обнаружения неисправности. Чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание, при обращении в сервисный центр покупатель должен иметь при себе гарантийный талон.

Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, вы можете отправить часы нам, если с ними что-то случилось. Мы сами доставим часы в соответствующий сервисный центр.

В случае гарантийного ремонта сервисный центр бесплатно отремонтирует часы. Если же выяснится, что случай не гарантийный — мы сообщим вам стоимость ремонта.

Все вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем только при наличии официального заключения гарантийного сервис-центра производителя часов.

В случае обнаружения сервисным центром в часах недостатка в течение 15 дней с момента покупки, мы без проблем обменяем их на аналогичные, либо вернем деньги.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток — это «неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».

Гарантийные условия

Срок гарантии – 24 месяца со дня продажи изделия. Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение данного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне и при условии использования изделия только для личных нужд (не связанных с профессиональной или предпринимательской деятельностью) и по прямому назначению. 

Нарушение покупателем перечисленных в настоящем гарантийном талоне условий и правил является основанием для отказа в исполнении гарантийных обязательств.

В течение гарантийного срока не является дефектом (ГОСТ 10773-98, 26272-98, 23350-98):

— Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться только в гарантийном сервисном центре. При этом покупатель оплачивает только стоимость элемента питания (работа по его замене производится за счет сервисного центра);

— Естественный износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов или стирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации;

— Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении в положении 12.00);

— Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления;

— Люфт часовой и минутной стрелок кварцевых часов в пределах 0,5 секундного деления;

— Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее, чем на -20/+40 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее, чем на +/-20 секунд в месяц. Значение точности хода ваших часов более точно можно узнать в инструкции;

— Отклонение времени в момент включения сигнала будильника от установленного значения – не более +/- 6 минут.

— Отклонения технических характеристик часов о указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях специализированной мастерской без замены деталей.

Гарантия не распространяется на изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:

— Следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;

— Следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленная прокладка задней крышки и т.п.);

— Следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких (менее -20 градусов Цельсия) температур;

— Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузкам, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.;

— Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначение «Water resistance» и Water resistance 30m» не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, находящиеся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания с аквалангом, маркируемых на крышке словом «DIVER»);

— Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.;

— Повреждения изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;

— Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели);

— Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

В случае необходимости проводится экспертиза, которая оплачивается клиентом.

Срок устранения недостатков изделия определяется сервис-центром индивидуально и составляет не более 45-дней с момента приемки товара.

Убедитесь, что все разделы паспорта на часы, а также настоящего гарантийного талона заполнены разборчиво, а сведения в них соответствуют фактическим данным о приобретенном вами изделии.

Талон с незаполненными или неразборчиво заполненными графами характеристик изделия, с исправлениями в графах или без подписи покупателя считается недействительным.

Обращаем ваше внимание, что, хотя разрядка элемента питания не является дефектом, для его замены необходимо обращаться только в авторизованные сервисные центры из перечня в гарантийном талоне. Это исключит поломку часов в результате неквалифицированного вскрытия и лишения права на гарантийный ремонт в дальнейшем.